Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Центр социально-гуманитарного образования

Лицензия Министерства образования и науки Республики Татарстан №5386 от 26.02.2014

(843) 514-72-55 (приемная комиссия)

Все мы - родители, хотим, чтобы наш будущий первоклассник  был самым умным, здоровым,  красивым,  учился с интересом и успешно.  Но все ли мы  сделали для того, чтобы ребёнок был готов к школе? Достаточно ли развита его речь? И если у ребенка имеются речевые нарушения, чем мы -  родители, можем ему  помочь?

Эти и другие вопросы обсуждались  на практических занятиях с родителями в дошкольных учреждениях Зеленодольского района,  проведенных  в рамках проекта «Школа для родителей «Диалог».

На встрече присутствовали родители детей с нарушениями речи. Модераторы занятий  отметили,  что уровень развития ребенка в первую очередь зависит от той атмосферы, которую создают сознательно, а большой частью, и бессознательно взрослые в семье. Степень влияния домашней работы родителей с детьми на время и качество коррекции речи ребенка очень велика. И одной из целей таких практических занятий является овладение родителями технологиями коррекции речи, которыми они смогут воспользоваться в домашних условиях. А основа этой работы -   артикуляционная  гимнастика.  

Артикуляционные упражнения способствуют укреплению мышц речевого аппарата, формируют правильные, полноценные движения артикуляционных органов (языка, губ, нижней челюсти и др.), улучшают дикцию; поэтому артикуляционная гимнастика необходима детям, имеющим речевые нарушения, и полезна всем детям, как с целью профилактики нарушений, так и с целью развития. Важно, чтобы такая гимнастика проводилась регулярно.

Родители с большой заинтересованностью под руководством модератора  осваивали гимнастические приемы и упражнения.

С нейропсихологом обсудили тему ежедневного "качественного" теплого общения с ребенком, в котором взрослый внимателен к вопросам ребенка и чуток к его переживаниям. Затронули важность развития не только тонкой, но и общей, грубой моторики ребенка, его ловкость, скоординированность. Участники мероприятия коснулись  и темы   неисчерпаемых возможностей домашнего, семейного чтения.

#ФондПрезидентскихгрантов #ШколадляродителейДиалог

ЧСЯЧЧ.jpg

ЧЫЫ.jpg

photo1711712861_4.jpeg