Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Центр социально-гуманитарного образования

Лицензия Министерства образования и науки Республики Татарстан №5386 от 26.02.2014

(843) 514-72-55 (приемная комиссия)

Приглашаем педагогических работников, воспитателей, старших воспитателей дошкольных образовательных организаций и учителей начальных классов на практикум: «ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ: ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ ПЕДАГОГУ, А ЧТО РЕБЁНКУ» (4 часа)

Автор и ведущий практикума - ЯКОВЛЕВА СВЕТЛАНА ГЕННАДЬЕВНА, к.п.н., доцент, старший научный сотрудник Центра оценки качества образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», международный эксперт по креативному мышлению, руководитель проекта «Дошкольное Образование» ИД «Методист», автор более 150 публикаций, учебно-методических пособий по развивающему обучению, Почетный работник высшего профессионального образования.

Приглашаем на курсы повышения квалификации «Использование элементов педагогической системы Фридриха Фрёбеля в условиях реализации ФОП ДО и ФАОП ДО: «Дары Фрёбеля» в реалиях современного дошкольного образования» (объем 24 часа) 

срок обучения с 24 по 25 ноября 2023 года

Автор и ведущий – Баряева Людмила Борисовна,  доктор педагогических наук, профессор

Баряева Людмила Борисовна является активным участником международных и российских проектов по проблемам коррекционной педагогики. Награждена свидетельствами и дипломами Минобразования, Национального фонда подготовки кадров за разработку учебников нового поколения для специальных школ.

В ходе лекций и мастер-класса слушатели познакомятся с играми и игровыми материалами по системе Ф. Фрёбеля – «Дары Фрёбеля».

В рамках работы Кластера «Современная логопедия: традиции и новации» 15 ноября 2023 года состоится работа проектного офиса по проблеме: «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ»

Рассматриваемые вопросы:

- воздействие перинатальной патологии на развитие когнитивных и речевых нарушений

- применение компьютерных технологий (мастер-класс);

- особенности построения инклюзивного урока, занятия (практикум);

- приемы работы с детьми с нарушениями речи и когнитивных функций (мастер-класс);

состоялся 31 октября текущего года в «Гранд отель Казань»Форум стал завершающим этапом III Международного фестиваля образовательных и социальных организаций «Профессиональная Лига. Казань - 2023». В работе Форума приняли участие более двухсот человек - представители педагогической науки, высшей школы, руководители образовательных организаций, педагоги-новаторы и педагоги-практики из 16 регионов России,  представители муниципальных и региональных органов управления образованияреспублики Татарстан.

Основной целью  Форума явилось профессиональное обсуждение теоретических достижений и практических разработок по созданию мобильной образовательной среды, обеспечивающей развитие личности педагога и его профессиональный рост.

Участникам  Форума была предоставлена возможность профессионального общения на площадках Форума: 

Нейронауки в современном образовании.

Дети с особыми образовательными потребностями в системе непрерывного образования РФ.

- Тренды развития современного образования.

В мероприятиях Фестиваля приняли участие педагоги, руководители и сотрудники образовательных организаций и методических служб из 16 регионов России и представители системы образования Республики Татарстан.

Программная часть Фестиваля была организована по актуальным направлениям развития системы образования в Российской Федерации.

В рамках Фестиваля состоялись встречи, стратегические сессии и мастер-классыс ученымиМосквы, Санкт-Петербурга, Казанипедагогами-практиками, ведущими специалистами в образовательной и социальной сферах. Был организован профессиональный нетворкинг. Свой педагогический опыт и профессиональные достижения  педагоги представили на конкурсе «Мой профессиональный успех», проведенного в рамках Фестиваля.

Приглашаем на курсы профессиональной переподготовки  «Кризисная психология» (объем 586 часов) срок обучения с 13 ноября по 17 июля 2024 года

Цель курса – познакомить слушателя с общей психологией, анатомией и физиологией, основами кризисной психологии, технологиями помощи и т. д.

В задачи кризисной психологии входит профилактика острых психических реакций, неврологических и психических нарушений, психологическая адаптация человека.

27 октября на базе МБОУ «Многопрофильный лицей No18 имени М.В.Ломоносова Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан» в рамках кластера Конференции «ВЛИЯНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО РЕБЕНКА» состоялось секционное заседание в формате семинара-практикума:
«Психолого-педагогические аспекты сопровождения образовательного процесса» 

На семинаре были обсуждены следующие вопросы:

- психологические аспекты организации развивающей среды как источника формирования и укрепления качества движений детей, воспитания эмоционально-волевых процессов;
- психологические условия развития способностей обучающихся нового поколения; профессиональное и эмоциональное выгорание педагогов.

Приказом Министра образования и науки Республики Татарстан от 27.07.2023 г. №301-н за весомый вклад в систему образования и воспитания подрастающего поколения и многолетний добросовестный труд 

НАГРАЖДЕНЫ:

Знаком отличия «Почетный наставник»:

Артамонова Нелля Низомидиновна, Павлова Тамара Михайловна, Трошанина Галина Анатольевна,

Нагрудным знаком «За заслуги в образовании»:

Биглова Ольга Юрьевна, Нотфуллина Гузель Раисовна,

Почетной грамотой Министерства образования и науки Республики Татарстан:

Муллагалиеву Алсу Шамилевна, Портнова Роза Евгеньевна, Турицина Ирина Юрьевна

В рамках Конференции8 ноября 2023 года состоится научно-практический семинар «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ В ДОО, СОШ, ДШИ И ДМШ»

На семинаре планируется обсудить следующие вопросы:

• Развитие музыкальных способностей в контексте современных междисциплинарных исследований
• Искусство в школе: ресурсы профессионального развития педагога
• Проектная деятельность, как средство развития творческих способностей дошкольников
• Элементарное музицирование как средство формирования ритмического единства дошкольников с нарушениями зрения
• Особенности музыкального воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОО

01.11.2023-03.11.2023в НОУ ДПО ЦСГО прошли авторские курсы повышения квалификации «Комплексная дифференциальная диагностика и коррекция нарушений развития у детей младенческого, раннего и дошкольного возраста с ОВЗ»

Автор и ведущая курсовПриходько Оксана Георгиевна.

На курсах слушатели познакомились с современными подходами к психолого-педагогической и логопедической диагностике нарушений развития у детей с ОВЗ, с авторскойметодикой и картой-схемой обследования (О.Г. Приходько). В ходе профессиональной дискуссии были разобраны  диагностически сложные случаи нарушений развития детей.