Семинар Мазорчук Н.В.
Приглашаем на авторский семинар Мазорчук Н.В.
Приглашаем вас на авторский семинар педагога, психолога, музыкального руководителя дошкольной образовательной организации (г. Москва) Мазорчук Натальи Викторовны «Музыкальное занятие в ДОО: организация и методика проведения» (в объеме 20 часов).
Для участия в работе семинара приглашаются старшие воспитатели, музыкальные руководители, воспитатели дошкольных образовательных организаций.
Семинар состоится 29-30 марта 2015 г. по адресу: г. Казань, ул. Гладилова, д. 22.
По завершению семинара слушателям выдается сертификат.
Регистрация на участие в работе семинара осуществляется до 12 марта, (количество мест ограничено).
Предварительная запись на семинар проводится по телефонам:
- (843) 514-71-13 (Ларионова Евгения Николаевна);
- (843) 514-72-15 (Муллагалиева Алсу Шамильевна).
Заявки на участие в работе семинара можно присылать на электронный адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. до 15 марта 2015 г. В заявке необходимо указать ФИО (полностью), место работы, должность, контактный телефон, е-mail.
Стоимость участия в семинаре - 2000 рублей за одного участника, 1700 рублей – от 2-х и более участников от одной образовательной организации. Для слушателей, уже обучающихся в НОУ ДПО "Центр социально-гуманитарного образования" стоимость 1200 рублей. Квитанцию для оплаты образовательных услуг можно скачать на нашем сайте www.csgo-kazan.ru в разделе «Квитанции для оплаты».
Семинар Копцевой Т.А.
Приглашаем на авторский семинар!!!
Приглашаем вас на авторский семинар кандидата педагогических наук, доцента, старшего научного сотрудника лаборатории истории художественного образования Института художественного образования РАО (г. Москва) Копцевой Татьяны Анатольевны «Инновационные технологии и интеграция форм художественного образования дошкольников (в рамках ФГОС ДО)» (в объеме 18 часов).
Для участия в работе семинара приглашаются старшие воспитатели, преподаватели изобразительного искусства, воспитатели дошкольных образовательных организаций.
Семинар состоится 20 - 21 марта 2015 г. по адресу: г. Казань, ул. Гладилова, д. 22.
По завершению семинара слушателям выдается сертификат.
Регистрация на участие в работе семинара осуществляется до 12 марта (количество мест ограничено).
Предварительная запись на семинар проводится по телефонам:
- (843) 514-71-13 (Ларионова Евгения Николаевна);
- (843) 514-72-15 (Муллагалиева Алсу Шамильевна).
Заявки на участие в работе семинара можно присылать на электронный адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. до 15 марта 2015 г. В заявке необходимо указать ФИО (полностью), место работы, должность, контактный телефон, е-mail.
Стоимость участия в семинаре - 2000 рублей за одного участника, 1700 рублей – от 2-х и более участников от одной образовательной организации. Для слушателей, уже обучающихся в НОУ ДПО "Центр социально-гуманитарного образования" стоимость 1200 рублей. Квитанцию для оплаты образовательных услуг можно скачать на нашем сайте: www.csgo-kazan.ru в разделе «Квитанции для оплаты».
Новые курсы
Внимание! Новые курсы повышения квалификации!
Приглашаем вас на курсы повышения квалификации по теме: «Формирование познавательных интересов ребенка в художественных видах деятельности как один из принципов ФГОС ДО» (в объеме 108 часов).
Актуальные вопросы реализации образовательной программы дошкольного образования в формах познавательной деятельности и творческой активности, обеспечивающих художественно-эстетическое развитие ребенка, рассматривают:
Рыданова Ольга Петровна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой эстетического воспитания детей дошкольного возраста МГПУ (г. Москва);
Копцева Татьяна Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник лаборатории истории художественного образования Института художественного образования РАО (г. Москва);
Мазорчук Наталья Викторовна, педагог, психолог, музыкальный руководитель дошкольной образовательной организации (г. Москва).
Категория слушателей - музыкальные руководители, преподаватели изобразительного искусства, старшие воспитатели, воспитатели дошкольных образовательных организаций, методисты.
Курсы проводятся с 18 марта по 10 апреля 2015 г. по адресу: г. Казань, ул. Гладилова, д. 22.
По завершении курсов слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации и сертификат, с подтверждением приобретения компетенций, соответствующих требованиям профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».
Запись на курсы повышения квалификации осуществляется до 12 марта по телефонам:
- (843) 514-71-13 (Ларионова Евгения Николаевна);
- (843)514-72-15 (Муллагалиева Алсу Шамильевна).
У нас в гостях Кудрявцева
У НАС В ГОСТЯХ ЕКАТЕРИНА ЛЬВОВНА КУДРЯВЦЕВА
9 и 10 февраля Центр социально-гуманитарного образования принимал долгожданного гостя, международного специалиста по билингвизму, автора более 200 статей и 20 учебных изданий, Кудрявцеву Екатерину Львовну. Сегодня Екатерина Львовна является кандидатом педагогических наук, научным руководителем Международных лабораторий с распределенным участием, руководителем проекта BILIUM Института иностранных языков и медиа-технологий Университета Грайфсвальда, руководителем авторского коллектива билингвального модуля курсов повышения квалификации для педагогов (по заказу Минобрнауки России).
Кудрявцева Екатерина Львовна, родилась в Москве 9 июля 1973 года. Воспитывалась, в первую очередь, бабушкой, Норманской Екатериной Васильевной, при участии "бонны" Лины Дмитриевны Дубининой. Закончила школу с преподаванием ряда предметов на немецком языке.
На экзаменах в вуз чуть не провалилась – решила поспорить с председателем комиссии по русскому языку о правилах постановки ударений в заимствованных словах. Приняли под давлением оценок за другие экзамены и депутатского значка матери. На 3 курсе все же сумела доказать свою правоту. Закончила филфак Московского государственного педагогического университета с красным дипломом (ни одной четверки, не говоря о тройках за все годы обучения, первые публикации научных статей – на 3 курсе) и стипендией Б. Ельцина.
Осталась в родном институте на кафедре русского языка как иностранного фак-та Западной и Восточно-Европейской филологии, сначала ассистентом, через год – старшим преподавателем и зам. декана по работе с учащимися. В последствие перешла на общеуниверситетскую кафедру РКИ.
Закончила заочную аспирантуру при Институте русского языка им. А.С. Пушкина по кафедре методики преподавания русского языка и страноведения России и в 2001 году защитила кандидатскую диссертацию по анализу и интерпретации поэтического текста, имея оппонентом Н. Кулибину.
В 1999-2000 году стажировалась при Марбургском Филиппс-университете, будучи стипендиатом ДААД. Результатом стала книга «Марбург Бориса Пастернака», созданная под патронатом Е.Б. и Е.В. Пастернак и изданная в «Русском Пути» в Москве.
Некоторое время спустя была приглашена в Швейцарию в качестве степендиата фонда «Про Гельвеция» для написания книги о русской эмиграции Первой волны в стране гор и озер. Кроме сборника статей «Наш знак пред жизнью – вереск гор...», результатом поездки стало знакомство с удивительными нследниками минувшей России: балериной Наташей Келеповски, художником и поэтом Валерией Флориановной Даувальдер, литературоведом Михаилом Шишкиным....
С 2001 года в течение 5 лет преподавала русский язык на кафедре славистики Эберхард-Карлс-университета г. Тюбингена. На открытке, переданной студентами с цветами после последнего семинара, стояло: «Нашей лучшей факультетской маме». Вместе со своими учениками проводила акции по сбору гуманитарной помощи для Марфо-Мариинской обители, Дома-музея Марина Цветаевой, Врачебно-физкультурного диспансера № 4 в г. Москве... В то же время мы организовали «киновторники» в здании студенческого общежития для того, чтобы познакомить всех желающих с шедеврами российского кинемтографа. Отсюда родился замысел докторской диссертации – по работе с художественными фильмами в иностранной аудитории. Для студентов же при поддержке директора Башни Гёльдерлина я организовала «переводческие чтения», на которые приехали С.М. Гайер, Л. Мюллер, Д. Вёрн, И. Ракуша и многие другие переводчики-профессионалы. Лекции их напоминали беседы древних мудрецов о роли языка - орудия и оружия человека, открывающего перед нами новые непознанные миры иных культур.
За проект по работе с художественными фильмами в 2005 году я была награждена премией Фонда Роберта Боша.
С 2004 года изучала словенский язык. Год спустя впервые оказалась в Словении и глубоко полюбила ее жителей за чистоту, открытость и преданность своему государству и своей земле. Перевела несколько книг со словенского на русский и немецкий язык (они опубликованы), составила и перевела антологию словенской поэзии 20 столетия.
9 и 10 февраля слушателям и сотрудникам ЦСГО посчастливилось принять этого интереснейшего человека и пообщаться с ней в рамках двухдневного интерактивного авторского семинара-практикума по теме: «Технологии и инструменты образования двуязычных и многоязычных детей: от дошкольного к младшему возрасту» объемом 16 часов. Первые часы семинара были посвящены определению понятия «билингвизм», постановке проблемы билингвизма в России. Далее в ходе работы Екатерина Львовна рассказала об особенностях и потребностях двуязычных детей, показала мастер-классы по работе с билингвами и многое другое.
По окончанию семинара все слушатели получили сертификаты.
ЦСГО так же приглашает всех желающих на наши мероприятия, среди которых различные мастер-классы, тренинги, профессиональная переподготовка, курсы повышения квалификации, консультации психологов и много другое!
С полным перечнем образовательных мероприятий Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.csgo-kazan.ru и в группе Vkontakte http://vk.com/club71669558
Масленица
МАСЛЕНИЦА
Уважаемые посетители сайта! В рамках проекта «Мастерские народного творчества» «Центр социально-гуманитарного образования» начинает публикацию заметок, подготовленных на основе материалов, собранных нашими сотрудниками в ходе проведения фольклорно-этнографических экспедиций в районах Республики Татарстан, и посвященных традиционной культуре народов, проживающих на территории республики. Первое эссе посвящено проведению праздника Масленицы в русских селах Лаишевского, Пестречинского и Высокогорского районов нашей республики.
МАСЛЕНИЦА
Масленицу начинали праздновать или, как говорят народные исполнители – «гулять», со среды (с. Высокая Гора) или с четверга. Что же делали на масленицу? Обобщая сведения, полученные в ходе многолетней экспедиционной работы, данный обрядовый комплекс имеет следующую структуру: пролог к масленице, встреча и проводы масленицы, послесловие.
Так, своеобразной прелюдией было воскресенье накануне масленичной недели – «маленькая масленица» (п. Пестрецы) – когда последний раз ели мясную пищу.
Собственно масленичная неделя знаменовалась тем, что начинали печь блины, варить пиво (п. Нармонка). Причем первые четыре дня ели блины с молоком, а в оставшиеся дни только с маслом (с. Черемышево). Около какого-либо двора или в центре деревни делали карусель (д. Бимеря, с. Высокая Гора).
Масленицу встречали с песнями, ходили вдоль села или деревни (с. Астраханка). Собственно праздником считались три последних дня масленичной недели. В течение этих дней катались: с гор на санках, а также в возках на лошадях по улицам села или деревни, могли ездить и в соседние поселения. Катания на лошадях начинались с пятницы, при этом сбруя, оглобли украшались полотенцами и лентами. Парни катали девушек или отец мог катать незамужних дочерей (с. Высокая Гора). Также на лошадях обязательно катали детей (д. Тангачи). Имеется редкое, но очень важное упоминание о том, что в масленицу девушки наряжали репей и возили его с собой во время катания на лошадях (д. Каипы). Репей – вид «свадебного дерева», который во время свадьбы олицетворял или являлся символом девичества. Репей украшался лентами, цветной бумагой, бумажными цветами. Также, с репьем девушки шли по селу во время семика – «девичьего праздника».
Во время катания могли исполняться песни, приуроченные к масленице. В песенной традиции северо-западных районов республики текстами, звучащими в масленичный период, были следующие: «Где хожу я, где гуляю, грустно сердцу моему» (с. Чепчуги); «Вы не дуйте, ветерочки» (д. Бимеря); «Ты соловушка лесной, не пой рано весной» (д. Сосновка); «Не велят Маше за реченьку ходить», «Ты подуй, мать погодушка» (сс. Старое Чурилино, Шихазда, Тогашево, д. Арышхазда); «Свистит свисток унылый» (д. Чулпаново), «Голубка россизенька, скажи, где была» (с. Бима). Все упоминаемые песенные типы относятся к жанру лирических песен.
Существовали особые действия, выполнение которых было связано и направлено на молодоженов – молодые пары, вступившие в брак в один из предшествующих масленице мясоедов – осенний или зимний. Для них это была первая масленица. В среду или в четверг (п. Шапши) теща ходила к зятю и приглашала его и его родных «на блины». В четверг (пятницу) молодые приезжали в гости. Теща мазала зятю голову маслом. В воскресенье молодых валяли в снегу, зарывали в него, «чтобы жили богато» (с. Высокая Гора). Или, молодашка стояла на горе, а молодого парни валяли в снегу (с. Старое Чурилино). Вспоминают, что парни той деревни, откуда взяли невесту, просили за нее на масленице выкуп – деньгами или вином (п. Нармонка).
Особо выделялся последний день масленичной недели – прощеное или «закатально», «закатно» воскресенье (сс. Старое Чурилино, Высокая Гора). В этот день гуляли до двух часов дня. Одним из ярких и основным действием является зажигание огня. Надо заметить, что сжигание чего-либо являлось знаком проводов масленицы. И провожали масленицу уже в другой конец села (с. Астраханка). Могли жечь солому вдоль улицы; жгли солому снопом, поставленную на снег или насаженную вязанкой на шест; зажигали колесо (д. Средняя Ия); раскладывали костры за деревней, на горе. Причем в костре сжигались все пришедшие в негодность вещи, накопленные в хозяйстве за год. Около костров могли кричать: «Прощай, масленица!» Есть упоминание, что костры за деревней жгли только парни.
Также одним из запоминающихся атрибутов последнего дня масленицы было чучело, или кукла, (дд. Бимеря, Сосновка, Чулпаново, Средняя Ия, Большие Дертюли), которое изготавливали из соломы заранее (за три дня), делали похожим на человека, и после того как его проносили вдоль дороги, - тоже сжигали.
Очень интересным событием последнего дня являлось вождение хороводов. Исполнители так и говорили: «на масленицу» или «в прощеное воскресенье играли хороводы» (д. Шуман). В середине хоровода жгли солому (п. Чернышевка), а около него «купали» в снегу молодых (п. Шапши). К сожалению, нет ни одного упоминания о текстах хороводных песен.
Послесловием этого радостного периода был «чистый понедельник» - первый день Великого Поста. В «чистый понедельник» парни «купали» в снегу девушек (п. Шапши). В этот день топили баню; скоромную пищу, оставшуюся после праздника, отдавали в соседние татарские деревни (с. Рождествено).
Приглашаем на Масленицу!!!
ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ НА ПРАЗДНИК!!!
Уважаемые посетители сайта!
Уважаемые слушатели образовательных программ
«Центра социально-гуманитарного образования»!
Масленица в Адмиралтейской слободе!
16 февраля начинается масленичная неделя, время душевных радостей и кулинарных удовольствий. Наш Центр приглашает Вас на праздник проводов масленицы, который состоится 21 февраля в 11.00, по адресу: ул. Гладилова, д. 22 (ост. «Гладилова», «Шоссейная»).
Приходите семьями, приводите родных, близких и друзей. В программе: народные игры, забавы, пляски под балалайку, катание с горы, взятие снежного городка, и, конечно же, кульминация праздника - сжигание чучела.
Администрация и сотрудники Центра
Марафон-2015
ИТОГИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО МАРАФОНА УЧЕНИКОВ-ЗАНКОВЦЕВ
В соответствии с планом совместных мероприятий Министерства образования и науки Республики Татарстан и Консультативно-методического центра развивающего обучения (НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования») 06 февраля 2015 года в средней школе № 81 с углубленным изучением отдельных предметов Кировского района г. Казани состоялся республиканский тур XIII Всероссийского интеллектуального марафона учеников-занковцев. (ПРИКАЗ № 241/15 от 23.01.2015)
Основная цель марафона – выявление среди четвероклассников, обучающихся в занковских классах, детей с высокими интеллектуальными способностями и интересом к самостоятельной познавательной деятельности. Марафон проводится в три тура: районный, республиканский и федеральный. Имена победителей становятся известны всей стране.
В республиканском туре марафона приняли участие 58 лучших учеников 4 классов, обучающихся по системе развивающего обучения Л.В. Занкова, из 19 муниципальных районов Республики Татарстан. По итогам марафона определился состав участников федерального тура марафона, который состоится в марте 2015 года в г. Cамара.
Результаты личного первенства:
1 место – Ляхова Анна Алексеевна (МБОУ «Гимназия №7» г. Ново - Савиновского района г. Казани);
2 место – Виноградов Владислав Вениаминович (МБОУ «Лицей №12 г. Лениногорска»);
3 место – Насыбуллин Карим Айратович (МБОУ «Гимназия №25» Нижнекамского муниципального района РТ).
Победители в номинациях:
Русский язык – Магдеева Гузель Ринатовна(МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 города Азнакаево» Азнакаевского муниципального района);
Математика –Хамидуллина Альфина Алмазовна (МБОУ «Гимназия №12» Московского района г. Казани);
Литературное чтение – Чарушникова Ольга Леонидовна (МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №132 с углубленным изучением иностранных языков» Ново-Савиновского района г. Казани);
Окружающий мир – Цуканов Максим Александрович (МБОУ «Лицей №2» Бугульминского муниципального района РТ»).
Командное место:
1 место – команда Лениногорского муниципального района РТ (Лицей №12 г. Лениногорска);
2 место – команда Московского района г. Казани (гимназия №12 и СОШ №55);
3 место – команда Зеленодольского муниципального района РТ (Лицей №1 г. Зеленодольска).
В церемонии награждения принимали участие представители Министерства образования и науки Республики Татарстан, Консультативно-методического центра развивающего обучения (НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования»), старший методист развития методической работы ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» Д.Г. Абзалова.
В рамках республиканского тура XIII Всероссийского интеллектуального марафона учеников-занковцев состоялся семинар на тему «Основы проектирования современного урока». В мероприятии принимали участие более 70 учителей начальных классов республики.
Все участники марафона получили информационные материалы и памятные подарки от Федерального научно-методического центра им. Л.В. Занкова и Консультативно-методического центра развивающего обучения (НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования»).
Итоги конкурса
ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ КОНКУРСА!!!
НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» провел межрегиональный конкурс инновационных авторских рабочих программ и методических разработок по дефектологии «Равные возможности-2014».
Цель конкурса - повышение воспитательного потенциала образовательных учреждений разных типов и видов, поддержки творчески работающих педагогов, коллективов и групп; обеспечение системы оперативного внедрения в образовательную практику инновационных идей, авторских программ и методических материалов.
Для участия в конкурсе было заявлено более 20-ти работ из образовательных организаций городов и районов Республики. Наиболее активное участие в конкурсе приняли педагоги Казани, Альметьевска, а также из Алексеевского, Высокогорского, Зеленодольского районов Республики Татарстан.
Победителями конкурса стали:
В номинации
«Инновационные авторские рабочие программы» дипломами награждаются:
Дипломом I степени:
Назарова Наталья Михайловна (МАОУ«Средняя общеобразовательная школа №16» г.Альметьевска)
Дипломом II степени:
Палёная Галия Гатуфовна (МБДОУ д/с – ЦРР №50 «Лэйсэн» г. Альметьевск)
Дипломом III степени :
Билалова Лейсан Ильдаровна (ГБОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Альметьевский детский дом»)
Шеянова Гузель Рустамовна (МБДОУ д/с – ЦРР №50 «Лэйсэн» г. Альметьевск)
В номинации
«Инновационные авторские методические разработки» дипломами награждаются:
Диплом I степени:
Чумакова Марина Геннадьевна (МАДОО «Детский сад №97 комбинированного вида» Московского района г.Казани)
Дипломом I степени :
Ионова Наталья Николаевна, Хабибуллина Миляуша Раисовна, Валеева Зугра Кашафона, Семенова Асия Сагировна (МАОУ «Прогимназия № 360» Ново-Савиновского района г.Казани)
Дипломом III степени:
Евстафьева Наталья Викторовна (МБДОУ «Детский сад № 50 комбинированного вида»)
Москвина Лариса Александровна («Казанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №1 VIII вида»)
В номинации
«Технологические карты, конспекты занятий и уроков» дипломами награждаются:
Дипломом I степени:
Валеева Зугра Кашафовна (МАОУ «Прогимназия № 360» Ново-Савиновского района г.Казани), Мухамадуллина Земфира Зифаровна(МАДОУ «Детский сад № 145 комбинированного вида» г.Казани)
Хазиева Рамзия Илсуровна (МАДОУ «Детский сад № 145 комбинированного вида» г.Казани) Аксанова Татьяна Юрьевна (МБДОУ «Детский сад № 85 комбинированного вида» г.Казани) Тарасова Виолетта Юрьевна(МБДОУ «Детский сад № 151 комбинированного вида» г.Казани) Шарафеева Раиса Фатхлисламовна (МАДОУ «Детский сад № 391 комбинированного вида» г.Казани)
Дипломом II степени:
Гонцова Марина Александровна (МАОУ «Прогимназия № 360» Ново-Савиновского района г.Казани)
Дипломом III степени:
Тарасова Виолетта Юрьевна (МБДОУ «Детский сад № 151 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г.Казани),
Сайдбаталова Гузель Ахметгалиевна (МБДОУ «Детский сад № 151 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г.Казани)
Авторские курсы Соболевой О.Л.
Приглашаем на авторские курсы!
Приглашаем Вас на авторские курсы Соболевой Ольги Леонидовны:
«Актуальные технологии речевого развития ребенка в дошкольном детстве»
(объем 20 часов)
Соболева Ольга Леонидовна (г.Москва) – автор и разработчик системы инновационных методик обучения и развития дошкольников и младших школьников, программы «Диалог»; автор, научный редактор более чем пятидесяти методических и учебно-развивающих пособий.
Для обучения приглашаются все, кто имеет отношение к дошкольному образованию и детям от рождения до восьми лет; в том числе родители детей младенческого, раннего и дошкольного возраста.
На время курсов слушателям будут предоставлены для работы комплекты развивающих пособий для детей. По окончании курсов желающие смогут их приобрести.
По окончании обучения слушателям выдаётся удостоверение о повышении квалификации.
Сроки проведения курсов: 12 - 13 февраля 2015 г., начало в 09.00.
Место проведения: г. Казань, ул. Гладилова, д. 22.
Стоимость обучения на курсах - 1400 рублей. Квитанцию можно скачать на сайте.
Зарегистрироваться можно по электронной почте (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) или по телефонам:
(843) 514-71-13 (Ларионова Евгения Николаевна),
(843) 514-72-55 (Муллагалиева Алсу Шамилевна).
Письмо по инклюзивному образованию
ВНИМАНИЮ ПЕДАГОГОВ!!!
Уважаемые коллеги!
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ №544н от 18 октября 2013 года "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" устанавливает, что профессиональный стандарт применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с 1 января 2015 года.
Стандарт выдвигает ряд требований к личностным и профессиональным качествам учителя, в том числе:
-умение использовать специальные подходы к обучению, для того чтобы включить в образовательный процесс всех учеников: со специальными потребностями в образовании; одаренных учеников; учеников, для которых русский язык не является родным; учеников с ограниченными возможностями и т.д.
-готовность к взаимодействию с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума.
- умение читать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.).
- умение составлять совместно с другими специалистами программу индивидуального развития ребенка.
- владение специальными методиками, позволяющими проводить коррекционно-развивающую работу.
- умение отслеживать динамику развития
-владение психолого-педагогическими технологиями (в том числе инклюзивными), необходимыми для работы с различными учащимися: одаренные дети, социально уязвимые дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, СДВГ и др.), дети с ОВЗ, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью и т.д.
НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» в настоящее время реализует программы дополнительной профессиональной переподготовки кадров в области специального (дефектологического) образования, имеет высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав, соответствующее материально-техническое обеспечение.
По заявкам от муниципальных органов управления образования Республики Татарстан, НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» объявляет набор слушателей на курсы повышения квалификации по программе «Коррекционно-педагогическое и психологическое сопровождение детей с ОВЗ в инклюзивном образовании» в объеме 108 часов.
Содержание программы обучения включает в себя комплекс медицинских, психологических и педагогических дисциплин, обеспечивающих современный уровень готовности педагога к коррекционно-педагогической и психологической помощи детям различного возраста с ОВЗ.
Категория слушателей: педагоги дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования
По окончании обучения слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Срок обучения – с 16 по 30 апреля 2015 года. Стоимость обучения 8 000 рублей. Предусмотрены льготы по оплате.
Прием заявок по адресу: 420032, г. Казань, ул. Гладилова, д.22, офис.19
Телефоны для справок (843) 514-71-12, 89600413077(Сайфутдинова Рамзия Альбертовна)