Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Центр социально-гуманитарного образования

Лицензия Министерства образования и науки Республики Татарстан №5386 от 26.02.2014

(843) 514-72-55 (приемная комиссия)

- АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС (ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ)
-Современные подходы и методические аспекты организации образовательного процесса в ДОО
- Содержание образования детей дошкольного возраста: современные подходы к проектированию образовательного процесса в ДОО
- Создание развивающей полилингвальной среды в ДОО: проблемы и перспективы
- Методическое и технологическое сопровождения полилингвального образования дошкольников
- Коррекционно-педагогическая направленность работы педагогов ОО с обучающимися с ОВЗ в условиях ФГОС
- Совершенствование профессиональных компетенций инструктора физической культуры согласно требованиям ФГОС. Инновационный подход к физкультуре
- Содержание образования детей раннего и дошкольного возраста: современные подходы к проектированию образовательного процесса в ДОО
- Теоретические и методические аспекты преподавания в условиях реализации ФГОС по учебному предмету "Татарский (родной) язык и литература"
- Теоретические и методические аспекты преподавания в начальных классах в условиях реализации ФГОС
- Управление качеством образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО
- Воспитательная работа классных руководителей в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Система работы заместителя директора образовательной организации: от теории к практике
- Основные направления работы заместителя руководителя ОО по учебной работе
- Инновационные подходы в педагогической и профессиональной деятельности педагога-библиотекаря (бюджет) 72 часа
- Современные образовательные технологии дополнительного образования детей" (бюджет) 72 часа
- Роль педагога- организатора в формировании ценностных ориентаций личности школьника" (бюджет) 72 часа
- Организация учебно-воспитательного процесса в соответствии с приоритетами воспитания в модернизируемой системе образования (бюджет) 108 часов
- Обновленные ФГОС: комплексный подход к формированию системы воспитания и социализации обучающихся (бюджет) 108 часов
- Воспитательный потенциал сопровождения внеурочной деятельности обучающихся кадетских школ в рамках развития исследовательской деятельности кадетов" (бюджет) 72 часа
- Современные тенденции развития библиотечно-информационной деятельности библиотекаря / педагога-библиотекаря (бюджет)  (72 часа)
- Эффективное управление образовательной организацией в соответсвии с требованиями федерального закона "Об образовании в РФ" от 29.12.2012 г. №273-ФЗ и ФГОС ОО

- Обновленные ФГОС: содержание, механизмы реализации, методическое сопровождение (очно/заочная) 72 часа
- Обновленные ФГОС: содержание, механизмы реализации, методическое сопровождение (заочная) 72 часа
- Обновленные ФГОС: содержание, механизмы реализации" (108 часов)
- Обновленные ФГОС: содержание, механизмы реализации (очно/заочная) 108 часов
- Обновленные ФГОС: содержание, механизмы реализации (очно/заочная) 72 часа
- Обновленные ФГОС: содержание, механизмы реализации (заочная) 36 часов 
- Обновленные ФГОС: содержание, механизмы реализации (заочная) 72 часа
- Обновленные ФГОС: содержание, механизмы реализации (очная) 36 часов 
- Компетенции пед.работника: эффективная реализация общеобразовательных программ по обновленным ФГОС (заочная)  (36 часов)
- Компетенции пед.работника: эффективная реализация общеобразовательных программ по обновленным ФГОС (72 часа)
- Компетенции пед.работника: эффективная реализация общеобразовательных программ по обновленным ФГОС (очная)  (36 часов)
- Компетенции пед.работника: эффективная реализация общеобразовательных программ по обновленным ФГОС (очно/заочная)  (72 часа)
- Теоретические и методические аспекты организации внеурочной деятельности групп продленного дня в условиях реализации ФГОС (72 часа)
- Компетенции педагогического работника: особенности преподавания учебных курсов, учебных предметов (по предметным областям) согласно требованиям обновленных ФГОС 
- Практикум: нормативные основы деятельности заместителя директора (36 часов)
- Компетенции педагогического работника: особенности преподавания общественно-научных предметов (история, обществознание, география) согласно требованиям обновленных ФГОС 
- Практикум: нормативные основы деятельности заместителя директора (очная)  (36 часов)
- Система оценки качества образования. Управление качеством образования в образовательной организации (108 часов)
- Инновационные подходы в педагогической и профессиональной деятельности педагога-библиотекаря (заочная)  (72 часа)
- Обеспечение безопасности, в том числе психологической, формирование мышления против терроризма и экстремизма
- Роль педагога-организатора в формировании ценностных ориентаций личности школьника
- Современные образовательные технологии дополнительного образования детей
- Современные тенденции развития библиотечно-информационной деятельности библиотекаря / педагога-библиотекаря (72 часа)
- Формирование метапредметных результатов младших школьников с использованием проектно-исследовательской технологии
- Система работы по подготовке к ЕГЭ по русскому языку: методические рекомендации» (бюджет) 72 часа
- Современный урок в начальной школе: как его создать (бюджет) 72 часа
- Проектно-исследовательская деятельность как средство достижения метапредметных результатов младших школьников" (бюджет МО РТ) УМК "Мои первые проекты" (72 часа)
- Организация технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации" (36 часов)
- Активные методы и формы обучения в предметной области Физическая культура и ОБЖ как средство формирования предметной компетентности  (72 часа)
- Актуальные вопросы обучения по учебному предмету "Физическая культура" в условиях стандартизации образования
- Школа вожатых
- Основы детской нейропсихологии: метод замещающего онтогенеза (Краснодар) 80 часов
-
 Современные образовательные технологии в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС
- Организация образовательной среды для детей с ОВЗ в дошкольном образовании (54 часа)
- Организация образовательной среды для детей с ОВЗ в дошкольном образовании (16 часов)
- Оптимизация коммуникативного взаимодействия в триаде «ученик – педагог – родитель» средствами современных (мультимодальных) арт-технологий (72 часа)
- Междисциплинарный подход к музыкальному воспитанию дошкольников: нейро-,арт- и медиатехнологии в условиях инклюзивного образования в ДОО
- Междисциплинарный подход к психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса в ДОО: нейротехнологии в условиях инклюзивного образования (бюджет) 72 часа
- Использование коррекционно-развивающих музыкальных игр в работе логопеда в условиях инклюзивного образования (72 часа)
 - УРОКИ И ОБЖ: СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ К РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ (72 часа)
- Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств (72 часа)