Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Центр социально-гуманитарного образования

Лицензия Министерства образования и науки Республики Татарстан №5386 от 26.02.2014

(843) 514-72-55 (приемная комиссия)

- АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС (ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ)
- Обучение педагогических работников навыкам оказания первой медицинской помощи
- Организация инклюзивного образования в образовательной организации и работа с детьми с ОВЗ
- Организация технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации
- Проектно-исследовательская деятельность и техническое мышление, как средство развития детей дошкольного возраста
- Профессиональный стандарт педагога как инструмент овладения новыми профессиональными компетенциями
- Профессиональный стандарт педагогического работника как инструмент, задающий новые требования к содержанию, качеству и результатам подготовки обучающихся
- Тьютор в системе инклюзивного образования
-
 Профессиональный стандарт "Педагог". Профессионализм воспитателя в контексте организации ведущих видов деятельности как условие реализации ФГОС ДО
- Современное дошкольное образование: организация языкового развития детей с учетом полилингвальной среды ДОО
- Современные подходы к содержанию и организации коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда с детьми с ОВЗ
- Проектирование и организация образовательного процесса в ДОО с учетом гендерных особенностей детей
- СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
- Современные подходы к обучению коммуникации детей с ОВЗ, имеющих нарушения навыков вербального общения
- Содержание образования детей младенческого и раннего возраста: современные подходы к проектированию образовательного процесса в ДОО
- Организация языкового развития детей с учетом полилингвальной среды ДОО
- Совершенствование профессиональных компетенций инструктора физической культуры согласно требованиям ФГОС. Инновационный подход к физкультуре
- Междисциплинарный подход к обучению грамоте детей с ОВЗ
- Коррекционно-образовательная деятельность учителя-логопеда с детьми с ОВЗ
- Коррекционно-педагогическая направленность работы педагогов ОО с обучающимися с ОВЗ в условиях ФГОС
- Профессионализм воспитателя в контексте организации ведущих видов деятельности с учетом требований ФГОС ДО и профессионального стандарта «Педагог»
- Полилингвальная среда ДОО: развитие языковой личности детей
- Педагогические технологии в полилингвальном дошкольном образовании детей
-
 Современные подходы и методические аспекты организации образовательного процесса в ДОО
- Содержание образования детей раннего и дошкольного возраста: современные подходы к проектированию образовательного процесса в ДОО
- АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС (ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ)
- Логопедический массаж при различных нарушениях речи 
- Управление качеством образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО
- Теоретические и методические аспекты преподавания в условиях реализации ФГОС по учебному предмету "Татарский (родной) язык и литература"
- Теоретические и методические аспекты преподавания в начальных классах в условиях реализации ФГОС
- Система работы заместителя директора образовательной организации: от теории к практике
- Управление муниципальной ситемой образования: личность эффективного руководителя" (дистанционно)
- Современные образовательные технологии дополнительного образования детей
- Ребенок в классе: форматы и технологии работы классного руководителя с детским коллективом" (дистанционно)
- Инновационные подходы в педагогической и профессиональной деятельности педагога-библиотекаря" (бюджет) 72 часа
- Современные тенденции развития библиотечно-информационной деятельности библиотекаря / педагога-библиотекаря (72 часа)
- Комплексный подход к формированию здоровьесберегающего пространства, системы воспитания м социализации обучающихся в условиях реализации ФГОС 
- Воспитательный потенциал сопровождения внеурочной деятельности обучающихся кадетских школ в рамках развития исследовательской деятельности кадетов" (бюджет) 72 часа
- Современные подходы к организации воспитательного процесса в условиях кадетской школы в рамках реализации ФГОС" (бюджет) 72 часа
- Роль педагога- организатора в формировании ценностных ориентаций личности школьника" (бюджет) 72 часа
- Реализация модели инженерного образования в современной школе
- Мультимедийные технологии в практике работы библиотек (дистанционно)
- Ребенок в классе: форматы и технологии работы классного руководителя с детским коллективом
- Эффективное управление образовательной организацией в соответсвии с требованиями федерального закона "Об образовании в РФ" от 29.12.2012 г. №273-ФЗ и ФГОС ОО
- Теоретические и методические аспекты организации внеурочной деятельности групп продленного дня в условиях реализации ФГОС (72 часа)
- Эффективное управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС (108 часов)
- Современные тенденции развития библиотечно-информационной деятельности библиотекаря / педагога-библиотекаря (72 часа)
- Проектно-исследовательская деятельность как средство повышения учебной мотивации младших школьников" (бюджет) 72 часа
- Проектирование урока в начальной школе в условиях реализации системно-деятельностного подхода (бюджет) 72 часа
- Организация психолого-педагогической,диагностической, консультационной помощи родитлям с детьми дошкольного возраста с применением дистанционных технологий (72 часа)
- Организация предшкольного образования детей в соответствии с ФГОС (72 часа)
- Организация инклюзивного образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации (72 часа)
- Организация и реализация инклюзивного образования детей с ОВЗ в ОО в соответствии с ФГОС (72 часа)
- Организация и реализация инклюзивного образования детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС (36 часов)
- Организация проектно-исследовательской деятельности школьников в соответствии с требованиями ФГОС (бюджет) 108 часов
- Формирование универсальных учебных действий младших школьников в условиях реализации системно-деятельностного подхода (108 часов)
- Система оценки качества образования. Управление качеством образования в образовательной организации (72 часа)
- Испольнительское мастерство концертмейстера в ДШИ, ДМШ (72 часа)
- Современные методики преподавания музыкально-теоретических дисциплин в ДМШ и ДШИ
- Формирование профессиональной педагогической команды летнего оздоровительного лагеря
- Совершенствование профессиональных компетенций преподавателя сольного пения в ДМШ, ДШИ
- Концепция, методология, система организации нейрореабилитации детей и взрослых с последствиями очаговых и диффузных поражений головного мозга (32 часа)
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей и подростков (24 часа)
- Нейропсихологическая реабилитация как основа лечебного процесса. Взаимодействие с родственниками пациентов с нарушениями высших психических функций
- Цифровые технологии в современном образовательном пространстве Прогимназия №29 (24 часа)
- Организация образовательной среды для детей с ОВЗ в дошкольном образовании (16 часов)
- Арт-технологии в психологическом сопровождении педагогов и родителей в образовательной организации (72 часа)
- Междисциплинарный подход к музыкальному воспитанию дошкольников: нейро-,арт- и медиатехнологии в условиях инклюзивного образования в ДОО
- Междисциплинарный подход к психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса в ДОО: нейротехнологии в условиях инклюзивного образования (бюджет) 72 часа
- Планирование и организация дополнительного образования педагогов ДОО. Создание условий для изучения и сохранения родных языков РТ в условиях реализации ФГОС ДО
- Диалог культур в учебно-воспитательном процессе по английскому языку как эффективный ресурс реализации ФГОс в полиэтнической образовательной среде (72 часа)